ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА МОДЕРНИЗАЦИИ:
- экономия эксплуатационных расходов на поддержание жизненного цикла ТА;
- упрощение и сокращение объемов обслуживания ТА в течение эксплуатации;
- экономия расходов электроэнергии при эксплуатации;
- повышение надежности;
- комфортность и простота управления электровозом;
- увеличение силы тяги при разгоне ТА;
- возрастание полезной загрузки ТА (возможность перевозить дополнительные грузовые думпкары), что обеспечивается применением надежной системы противодействия боксованию и юзу и достижением максимально возможного тягового усилия, обеспечиваемого сцепным весом ТА;
- уменьшение износа колесных пар и тормозных колодок применением быстрого и простого переключения между режимами тяги и торможения с максимальным использованием электродинамического торможения, практически до нулевой скорости;
- при модернизации ТА срок эксплуатации увеличивается на 25 лет, что исключает необходимость закупки новых электровозов;
- после модернизации электрической части ТА, получается электровоз, свойства которого сравнимы с новыми электровозами самого высокого технического уровня;
- электровоз с таким решением электрической части для тяговых агрегатов до сих пор не выпускался.
Основные технические данные электровоза после модернизации:
Основные размеры электровоза не изменяются, см. существующие технические данные.
- Ширина колеи 1520 мм
- Масса электровоза 368 ± 3% т
- Нагрузка на ось 30,5 ± 3% т
- Осевая формула 3(Bo´ Bo´)
- Минимальный радиус вписывания в кривые пути в горизонтальной плоскости R = 80 м при скорости 5 км/час
- Максимальное тяговое усилие 1300 кН (при 368 т, μ=0,33)
- Номинальное напряжение контактной сети 10 кВ
- Количество тяговых двигателей 12шт
- Максимальная мощность 12 x 580 кВт = 6960 кВт
- Часовая мощность 12 x 455 кВт = 5460 кВт
- Длительная мощность 12 x 420 кВт = 5040 кВт
- Диаметр ведущих колес с новым бандажом 1250 мм
- Передаточное число от тягового двигателя на ось 5,353 : 1
- Тяговое усилие при 15-мин. режиме 1060 кН
- Тяговое усилие при часовой выработке 728 кН
- Скорость при длительной мощности 29,6 км/ч
- Макс. конструктивная скорость локомотива 65 км/ч
- Макс. мощность ЭДТ на окружности колес на пределе адгезии (при 368 т, μ=0,33)
Скачать: Проект модернизации ОПЭ1АМ