• VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show

Модернизация тягового агрегата

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА МОДЕРНИЗАЦИИ:

- экономия эксплуатационных расходов на поддержание жизненного цикла ТА;

- упрощение и сокращение объемов обслуживания ТА в течение эксплуатации;

- экономия расходов электроэнергии при эксплуатации;

- повышение надежности;

- комфортность и простота управления электровозом;

- увеличение силы тяги при разгоне ТА;

- возрастание полезной загрузки ТА (возможность перевозить дополнительные грузовые думпкары), что обеспечивается применением надежной системы противодействия боксованию и юзу и достижением максимально возможного тягового усилия, обеспечиваемого сцепным весом ТА;

- уменьшение износа колесных пар и тормозных колодок применением быстрого и простого переключения между режимами тяги и торможения с максимальным использованием электродинамического торможения, практически до нулевой скорости;

- при модернизации ТА срок эксплуатации увеличивается на 25 лет, что исключает необходимость закупки новых электровозов;

- после модернизации электрической части ТА, получается электровоз, свойства которого сравнимы с новыми электровозами самого высокого технического уровня;

- электровоз с таким решением электрической части для тяговых агрегатов до сих пор не выпускался.

  Основные технические данные электровоза после модернизации:

Основные размеры электровоза не изменяются, см. существующие технические данные.

  • Ширина колеи 1520 мм
  • Масса электровоза 368 ± 3% т
  • Нагрузка на ось 30,5 ± 3% т
  • Осевая формула 3(Bo´ Bo´)
  • Минимальный радиус вписывания в кривые пути в горизонтальной плоскости R = 80 м при скорости 5 км/час
  • Максимальное тяговое усилие 1300 кН (при 368 т, μ=0,33)
  • Номинальное напряжение контактной сети 10 кВ
  • Количество тяговых двигателей 12шт
  • Максимальная мощность 12 x 580 кВт = 6960 кВт
  • Часовая мощность 12 x 455 кВт = 5460 кВт
  • Длительная мощность 12 x 420 кВт = 5040 кВт
  • Диаметр ведущих колес с новым бандажом 1250 мм
  • Передаточное число от тягового двигателя на ось 5,353 : 1
  • Тяговое усилие при 15-мин. режиме 1060 кН
  • Тяговое усилие при часовой выработке 728 кН
  • Скорость при длительной мощности 29,6 км/ч
  • Макс. конструктивная скорость локомотива 65 км/ч
  • Макс. мощность ЭДТ на окружности колес на пределе адгезии (при 368 т, μ=0,33)

Скачать: Проект модернизации ОПЭ1АМ

Скачать: Экономический эффект модернизации ОПЭ1АМ

Другие материалы в этой категории: Замена компрессорной установки »

О компании

  • О компании

      Компания ООО «СнабКомплект» - предприятие, специализирующееся в области ремонтов, модернизации и поставок горнорудного и горношахтного оборудования на предприятия и горно-обогатительные комбинаты России, Украины, Казахстана и Узбекистана с 2011года.

    Подробнее ...

Схема проезда